Выбор города
В корзине 0 поз. на сумму 0 руб.
Минимальный заказ; 350 руб.
Оформить заказ

Книга отзывов

15 Февраля 2020

Соня

Приехали сегодня с родителями к вам на обед. Стояли на кассе, делали заказ, хотели взять салат «Джованни», но нам сказали что его нет в наличии и он будет готовится в течение 20 минут. Мы отказались. Заказали другие салаты, кесадию, нагесты с картошкой и пиццу с собой. Прошло 30 минут, родители уже покушали, а я сидела и ждала кесадию. Два раза мы подходили и спрашивали когда же все таки она будет готова. Нам все два раза отвечали «через 10 минут». Прошёл час. Мы уже устали ждать, я подошла и попросила сложить кесадию к пицце с собой и спросила через сколько все будет готово. Мне сказали «ещё 10 минут». Я думаю, ну ладно, пойду возьму кофе, как раз пицца приготовится. В итоге, кофе я уже выпила, подходим и спрашиваем«где же пицца», нам отвечают «что ещё 20 минут». Когда мы уже час просидели и прождали. Как оказалось повар что-то перепутал, кесадии вообще не было в наличии. Почему об этом сразу не сказали? Что пицца будет готовится в течение часа-часа двадцати? И что кесадии нет в наличии? Мы бы взяли что-то другое и не стали бы ждать, так как торопились. Почему-то насчёт салата предупредили, а насчёт всего остального нет. Менеджер предложил привезти пиццу нам домой, но как вы понимаете уже не хотелось никакой пиццы. Вернул нам деньги за обед. Но хотелось то просто пообедать.
Здравствуйте, Соня! Спасибо Вам за отзыв и обратную связь! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! По данному отзыву с сотрудниками будет проведена работа и взяты объяснительные записки. Надеемся, что впредь, наши ребята будут более расторопны и внимательны.
Будем с нетерпением ждать очередной встречи!
13 Февраля 2020

Ирина

13.02.2020  20:30 ужинали в Пиице ру на  ул. Нахимова 2. Произошли некие недопонимая , но администратор девушка, к сожалению имя не запомнили, помогла решить наши вопросы. Побольше бы таких сотрудников как у вас в заведении. Администратор очень приветливая и сдержанная девушка.  Конфликт исчерпан , мы очень довольны отношением к клиентам.  Были бы рады , если б администратора ещё похвалило руководство
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обратную связь!!! Спасибо Вам большое за высокую оценку работы нашего сотрудника!!! Мы очень рады, что разрешилась спорная ситуация, и Вы остались довольны нашим сервисом! Всегда очень приятно читать такие добрые отзывы в адрес персонала!  Нашего менеджера поощрим обязательно!:) До новых встреч!
4 Февраля 2020

Анастасия

Доброго времени суток , два раза за сегодня оформляли заказ в вашей доставке.
Первый заказ оформили в пол 10 вечера, но никто за 40 минут даже не позвонил
Пробовали позвонить сами телефон не работает .
Решили оформить ещё раз списали бонусы со счёта , но ответа так и не дождались. Очень разочарованы в Вас.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! 4.02.2020 после 22:00 действительно не работала Pizza.ru и служба доставки Pizza.ru в г.Северске. Всем, кто пытался оформить заказ в это время и рассчитывался бонусами, бонусы вернутся до 7.02.2020 и дополнительные 100 бонусов в подарок.
Еще раз, приносим всем свои извинения за сложившуюся ситуацию! Будем с нетерпением ждать очередной встречи!
6 Января 2020

Екатерина

5 января имели честь посетить данное заведение и остались очень недовольны.Сделав заказ (при этом специально уточнили что есть готовое ,чтобы не ожидать ) на кассе нам сказали время ожидания 20 минут ,просидев в данном заведении 30 минут ,решили уточнить ,не готова ли наша еда ,на что последовал ответ ,подождите ещё 10 минут ,спустя итого 50 минут подошли ещё раз ,но к выполнению заказа даже не приступили
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и обратную связь! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками, по данному отзыву, была проведена работа, со всех взяты объяснительные записки.
Напоминаю, что Вы всегда можете обратиться к менеджеру смены, если качество блюда или обслуживание не соответствуют норме. Так у нас будет возможность, разобраться в ситуации на месте, лично принести извинения и постараться урегулировать вопрос.
Будем с нетерпением ждать очередной встречи и надеемся, что подобного больше не повторится!
5 Января 2020

Вячеслав

Пришёл перекусить по отзывам друзей. Заказал молочный коктейль, пиццу и пасту из морепродуктов. Вот о ней и пойдёт речь. В тарелке было много вкусных спагетти, а вот продуктов из моря было три кусочка! Скажу, что я был очень огорчён.
Здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Взяли приготовление пасты под контроль. Ежедневно проверяем ее качество, пока не было обнаружено никаких отклонений по выходу и качеству блюда.
Напоминаю, что Вы всегда можете обратиться к менеджеру смены, находясь у нас в гостях, так нам будет гораздо проще разобраться в ситуации, выявить причины и провести работу над ошибками, а также, лично принести свои извинения!
Будем рады видеть вас вновь!

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 90 След. Все

Оставить отзыв

Представьтесь, пожалуйста*
Текст отзыва*
E-mail для связи
Контактный телефон*
Фотографии
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: