В корзине 0 поз. на сумму 0 руб.
Минимальный заказ; 350 руб.
Оформить заказ

Книга отзывов

9 Января 2015

Яна

Были с детьми 7 января.
Народу много, блюда пришлось ждать долго ( около 40 минут), но нам об этом заранее сказал кассир да и мы собственно никуда не торопились, все очень вкусно: пицца, паста, десерты.
Были приятно удивлены и качеством блюд, и ценой, и суперским дизайном кафе!
Обязательно вернемся!)
Спасибо, Яна вам за отзыв! Надеемся вновь вас увидеть у нас в гостях!)
9 Января 2015

Антон

Лучшего заведения в Северске не сыскать!) очень рады, что вы открылись!) процветания вам и отличных клиентов))))))
Мы вас обожаем и уже стали вашими постоянными гостями!) а карт клиента у вас не предусмотрено?)
Спасибо, Антон вам за отзыв и позитивные пожелания!
Карт клиента в нашем заведении, к сожалению, не предусмотрено т.к. цены и так достаточно демократичные)
Обязательно будем для вас стараться! Будем ждать вас в гости снова!)
9 Января 2015

Наташа и Игорь

Худшего обслуживания мы не видели нигде: ни в шашлычной, ни в бистро, ни в советских столовых!
А ведь хотелось бы получить что-то нормальное в Северске. Но вы - самое большое разочарование!
Столик грязный, диван был в пятнах от соуса или сока. Вилку и ножик завернутые в трудно разворачиваемые салфетки положили на грязный нестерильный столик!
А потом начался цирк с доставкой заказа. Сначала принесли десерт. Потом когда мы уже с голоду умирая сьели десерт, принесли первый салат... Пока один человек ел салат, и остальные давились слюной от голода... Потом принесли чай с десертом! Пришлось пить чай, а хотелось вообще-то мясное. Что за последовательность?!
Наконец принесли второй салат... Салат оказался не тот, что заказывали!!!!
Слава богу, мы сами это заметили. Пришлось снова искать официантку с просьбой заменить.
Потом пришлось ждать еще 10 минут, пока приготовят наш второй салат снова...
Потом принесли кесадилью... Но не ту, что заказывали!!! (Мы оплатили с мясом, принесли с курицей!). Слава богу, что мы сами заметили, и т.д.
Потом через почти 40 минут наконец-то принесли нашу кесадилью... ПОЛОВИНУ! А мы платили за целую! Пришлось снова искать и общаться с официантками.
Потом оказалось, что вторую половину еще не начали жарить! Пришлось ждать еще 20 минут... Хотя обещали всё сделать через 7 минут!
Потом принесли еще один салат... Который мы вообще не заказывали! Потом официант "вспомнил" об этом вернулся и забрал салат! Слава богу, хоть мы его не начали есть!
Ребята, что за бардак у Вас? Что надо - не приносят, что не надо - приносят по 2 раза?
А ведь мы планировали сюда прийти с друзьями и отпраздновать юбилей.
НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО больше не придем! И каждому нашему знакомому расскажем об этом.
Вы испортили нам всё настроение.
Кошмар какой-то, а не пиццерия! Лучше заказать пиццу на дом с доставкой в нормальной фирме - получится и быстрее и вкуснее, или пойти в другое кафе, чем ваше!
Добрый день, Наталья и Игорь!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение!
Для нас подобная работа - не норма, мы всегда стараемся придерживаться высокого уровня обслуживания и качества кухни.
С подачей блюд постараемся исправить ситуацию, нам бы очень помогло, если бы вы указали время в которое вы присутствовали в заведении.
В любом случае с персоналом заведения будет обязательно проведена работа.
Надеемся стать лучше и все-таки увидеть вас у нас в заведении!)
8 Января 2015

Марина

Были 8 января, в Северске. Пиццу ждали 1 час, чай остыл. Ждать дольше было некогда, потребовали вернуть деньги.Настроение испорчено. В Томске обслуживание  в др.заведениях получше будет.
Спасибо за отзыв, Марина! Приносим свои извинения за то, что не смогли оправдать Ваши ожидания!
О времени приготовления блюд ориентирует кассир на кассе. В случае, когда время приготовления превышает обещанное, желательно сразу обратиться к менеджеру заведения, он сможет на месте разрешить ситуацию таким образом, чтобы Вы остались довольны.
6 Января 2015

Татьяна

Здравствуйте!Были у вас в декабре,все просто прекрасно,паста просто волшебная...но!Почему салат приносят в самую последнюю очередь???Но это ладно...официант убирал с соседних столов,после пришел к нашему столику с горой грязной посуды,поставил ее к нам на стол и начал забирать у нас грязную посуду,при этом мы еще не закончали кушать!!!Научите персонал обслуживать гостей.
Спасибо за обратную связь, Татьяна! Уточните, пожалуйста, в каком из подразделений "Pizza.ru" Вы отдыхали (г.Северск или г.Томск)? Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

Страницы: Пред. 1 ... 71 72 73 74 75 ... 79 След. Все

Оставить отзыв

Добавлено

Представьтесь, пожалуйста*
Текст отзыва*
E-mail для связи
Контактный телефон*
Фотографии
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: