В корзине 0 поз. на сумму 0 руб.
Минимальный заказ; 350 руб.
Оформить заказ

Книга отзывов

4 Сентября 2018

тамара

Здравствуйте!
Сделала заказ домой 03.09.18-так как болею.
Очень довольна. Заказ доставлен в течении часа-хотя по времени-сказали-час или полтора-ждать. Спасибо Вам БОЛЬШОЕ.
Спасибо за отзыв! Будем и дальше радовать Вас высоким качеством! До новых встреч!
2 Сентября 2018

Вадим

Пришли сегодня к вам в  Пиццерию, заказали закрытую пиццу, выносили ее 40 минут, при заявленных 20-25, может быть это норма, но за 40 минут пропал весь аппетит и настроение сидеть и кушать. Посадка была обычная, понимаю в праздники, но не сегодня, в обычный день, пусть и выходной. Как итог, испорченное настроение, никакого удовольствия от еды не получил, очень разочаровался.
Добрый день, Вадим! Спасибо, что обратили наше внимание на данный неприятный инцидент и нашли время сообщить о случившемся. Приносим свои извинения за произошедшее недоразумение  и за оставленные неприятные впечатления. Для разрешения данной ситуации ответ отправлен на оставленный Вами адрес электронной почты.
30 Августа 2018

Елена

Здравствуйте. Никогда не было претензий к вашим блюдам. Но сегодня заказала домой салат и пасту. Так вот-вот в пасте обнаружила волос!!! Соблюдайте пожалуйста элементарные требования гигиены при приготовлении пищи!!! И еще- не надо так громко орать Здравствуйте!!! , когда гость поднимается к вам. Надеюсь, учтете. На заметку руководству.
Елена, добрый день!
К сожалению, не смогли связаться с вами по оставленному номеру телефона, эл.письмо также вернулось обратно.
Хотелось бы лично принести свои извинения за сложившуюся ситуацию, а также заверить Вас, что волос в блюде - это не норма работы для нашего заведения, у нас все повара работают в униформе, которая предполагает наличие головного убора. Но, к сожалению, где-то, видимо, нами было совершено упущение. Технологом уже проведена работа со всеми поварами, но нам хотелось бы детально выяснить, кем была допущена ошибка. Для разрешения данной ситуации просим связаться с нами по эл.почте pizzarutomsk@gmail.com


30 Августа 2018

Денис

Здравствуйте.
Сегодня 29.08.2018 зашел к Вам на сайт и уточнил наличие завтраков, в составе которых есть яйцо -фриттата, английский. На мой заказ у стойки кафе, мне ответили что данное меню выведено давно. ОК. Я поднимаю голову на экраны, чтобы выбрать меню, а там написано: "завтрак для друзей, выбирай, фриттата, английский". Я обращаю внимание обслуживающего персонала на это, но в ответ, - "нет, давно нет".
Вопрос, Вы вообще работаете, маркетологи ?
Спасибо за обратную связь! Завтраки мы действительно убрали из меню. Еще раз спасибо, что обратили наше внимание на ошибку. Сегодня же устраним данный недочет! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ждем Вас в гости вновь!
29 Августа 2018

Марина

Спасибо за подарок, очень приятно что не забили на клиентов!) пицца очень вкусная, будем брать ещё )
Спасибо Вам за отзыв! С нетерпением ждем очередной встречи!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 74 След. Все

Оставить отзыв

Добавлено

Представьтесь, пожалуйста*
Текст отзыва*
E-mail для связи
Контактный телефон*
Фотографии
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: