Выбор города
В корзине 0 поз. на сумму 0 руб.
Минимальный заказ; 350 руб.
Оформить заказ

Книга отзывов

4 Июня 2019

Артём

Персонал не знает меню, составы бизнес-ланчей. В Пикантном идёт куриный бульон, но нам утверждали, что окрошка, но мы ткнули пальцем в меню. Это доставило нам некоторое неудобство.
2 Июня 2019

Дмитрий

Добрый вечер,раньше заказывал кесадию мясную,была вкусная и реально мясная,заказал 31.05.19 привезли быстро ,но есть невозможно,заместо фарша одни жилы не понятного происхождения,был разочарован,увы???
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо Вам за отзыв и обратную связь!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Мы действительно изменили технологию приготовления кесадий. Вместо мясной кесадии, в состав которой, раньше входил фарш, появилась новая кесадия с говядиной, куда мы добавляем гуляш из говядины. Очень жаль, что наша новинка не пришлась Вам по вкусу.
Наш технолог уже взял под контроль приготовление гуляша из говядины и будет лично отслеживать, чтоб в блюдо не попадали жилы от мяса!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, увидеть Вас вновь!
26 Мая 2019

Михаил

Заказал доставку на дом, позвонили, уточнили.
Везли еду больше полутора часов (хотя город не большой)
Сервис отвратный.
Начал звонить на телефон 89528881916 один раз ответили, второй раз просто начали сбрасывать трубки. Заказ был в 15:30 приехал курьер в 17:15
Спасибо Вам за обратную связь! По данному отзыву было приятно пообщаться с Вами лично. Данная ситуация не является для нас нормой! Мы проведем работу с сотрудником и примем все необходимые меры, для того, чтобы подобное не повторилось!
Еще раз, приносим свои извинения! Будем с нетерпение ждать очередной встречи!
24 Мая 2019

Алёшка

А че трубку никто трубку не берёт то? Вы хоть график какой-нибудь укажите. Операторов своих ознакомьте с меню.
Цены ломите, а на вывоз никакие.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Ваш отзыв был оставлен 24 Мая, в этот день не наблюдалось никаких перебоев со связью, мы работали в обычном режиме. Возможно, Вы не могли дозвониться, так как диспетчер уже принимал заказ и линия была занята. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, Вы всегда можете оставить заказ online и диспетчер сам свяжется с Вами, для подтверждения заказа.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства! Будем рады увидеть Вас вновь!
23 Мая 2019

Алина

Люблю оставлять только хорошие отзывы и пожелания для заведений , но не в этот раз.
В пицца ру ходим давно, да и частенько заезжаем за пиццей, чтобы взять с собой.
Претензий никогда не возникало. Уровень обслуживания , конечно , никогда не был на высоте , но и все мы понимаем , что это не ресторан.
Но то, как повела себя сегодня сотрудник вашей точки в Северске , меня просто повергло в шок.
Всегда , делая заказ где-либо, уточняю время готовности, если это не было оговорено, здесь , ваша сотрудник молодец , предупредила , что пиццу придётся подождать минут 20-25.
Возвратившись через 30 мин, подойдя к кассе, пиццу я не наблюдаю, вылавливаю всё ту же девушку и уточняю, готов ли мой заказ. На что она,посмотрев в чек, отвечает «Нет, ещё не готова, доготавливается».
Все бы ничего , если бы пицца , действительно, доготавливалась!
Но эта мадам , видимо , только после моего вопроса , вспомнила про заказ! Прошло 30 мин, я все ещё стою жду свой заказ и прекрасно вижу, как сырую пиццу выносят и ставят на духовку! Писать продолжение , я полагаю, не имеет смысла , и так всё понятно.
Да , про заказ можно забыть , его можно не приготовить, но это не снимает ответсвенности с самого заведения и даже сотрудника , который в данном случае выступает лицом этого заведения !
Если вы , извиняюсь , «лажанулись», то умейте исправлять свои ошибки! В ваших обязанностях ,как минимум , извиниться перед гостем ! А уж если вы себя считаете достойным местом и держитесь за своих клиентов , то сделать по максимуму всё то , чтобы этот клиент вернулся к вам !
Сырую пиццу я забирать не стала, забрала деньги и ушла без неё , прождав почти час впустую.
Ваш сервис полный ноль, что стало понятно после 5 мин наблюдений за работой персонала на открытой кухне!
Здравствуйте, Алина! Спасибо Вам за обратную связь, благодаря которой мы смогли провести работу над ошибками!
Приятно было пообщаться с Вами лично. Еще раз, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Надеемся, что нам удалось загладить свою вину и подобного больше не повторится.
Будем с нетерпением ждать очередной встречи!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 80 След. Все

Оставить отзыв

Добавлено

Представьтесь, пожалуйста*
Текст отзыва*
E-mail для связи
Контактный телефон*
Фотографии
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: