В корзине 0 поз. на сумму 0 руб.
Минимальный заказ; 350 руб.
Оформить заказ

Книга отзывов

11 Апреля 2019

Юлия

Хочу поблагодарить руководство пиццa.ру, очень быстро получила обратную связь, мне позвонила менеджер Екатерина принесла извинения  и домой привезли подарочек. Спасибо за то, что обращаете внимание на отзывы ваших посетителей. Успехов Вам и процветания!!!
Юлия, спасибо Вам за отзыв! Очень рады, что нам удалось загладить свою вину и поднять Ваше настроение!
Мы всегда рады обратной связи от наших гостей, ведь благодаря этому, у нас появляется возможность работать над своими ошибками и становиться лучше!
Будем с нетерпением ждать очередной встречи!
11 Апреля 2019

Юлия

Забыла про время написать заказала я энчиладос в 10.04.2019г в 17:22, а подошла к кассе, чтоб вернули деньги в 17:52. Время запомнила, т.к. постоянно смотрела на часы, надо было бежать по делам.
11 Апреля 2019

Юлия

Добрый день! Я была постоянным посетителем пиццы, меня все устраивало, для Северска нормально. Сегодня после бешеного рабочего дня забежала перекусить и заказала энсиладос и чай, у меня свободного времени было 30 минут, дальше надо было бежать по своим делам.Заказа я так и не дождалась( Подхожу к кассе, прошу сделать мне возврат денежных средств, т. к. про меня забыли, на что мне сказали, что потеряли мой чек! Я в шоке, большая просьба обучите персонал быстро и правильно реагировать на ситуации, можно было пройтись по столикам и спросить про заказ, чек бы показала и все! (столиков было занято немного). Мне ещё предложили этот холодный энчиладос завернуть с собой
Юлия, спасибо Вам за отзыв и обратную связь! По данному отзыву было приятно пообщаться с Вами лично!
Еще раз, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками уже была проведена беседа и взяты объяснительные записки.
Будем с нетерпением ждать очередной встречи!
1 Апреля 2019

Алёна

У вас недавно появилась новая девочка кассир(имя как-то на Ай начинается), так вот, она постоянно не приветлива, не чётко повторяет заказ клиента, что сейчас и произошло.
Зелёный чай я не пью, собственно, зачем мне его заказывать.. Приносят мне чай значит, я его завариваю не думая и смотрю, что-то он не чернеет.
Чек не дали, для начала хотела посмотреть, может просто официант ошиблась.
Но нет, чек мне показали на кассе, что там действительно зелёный чай, который я не пью.
Мой чек мне так и не предоставили, поэтому время тосное не могу сказать: 01.04.2019 около 15:30-16:10..
Ну так вот, когда я пришла на кассу и попросила заменить чай, кассир что-то за глаза сказала девочкам официантам, они так все разом на меня обернулась, было видно, что обсуждают меня.
Не красиво как-то.
Солянку принесла Надежда официаоен, тарелка вся вдоль и поперёк заляпана в этой солянкой...
Паста у вас испортилась, очень много масла, без гастала её просто не возможно есть.
Пожалуйста обратите на это внимание, последнее время все реже и реже к вам захожу.
Добрый день! Спасибо Вам за развернутый отзыв! Мы приносим свои извинения за плохой сервис и качество нашей продукции! Нам действительно очень жаль, что испортили Вам отдых! Мы стараемся хорошо выполнять свою работу, чтобы Наши гости оставались довольными и хотели к нам вернуться! И ситуация, с которой Вы столкнулись, не является для нас нормой! Спасибо огромное, что отметили время Вашего посещения и имена сотрудников. В ближайшее время будет проведено собрание с персоналом! А все Ваши замечания по качеству пасты переданы технологу сети! Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны нашим обслуживанием!
25 Марта 2019

Константин

24.03 решили посетить «Пицца.ру» в Северске и остались не очень довольны. Кассиры молодцы-заказ был сделан быстро и оперативно. Заранее были предупреждены о большом времени ожидания. Заказали 2 пасты и молочные коктейли. Получив заказ были разочарованы-пасты принесли засохшие и без добавки, которую нам предложили. Помимо этого, порции сильно отличались по весу, что было видно невооруженным глазом. Молочные коктейли были постоявшими-один был чуть ли не горячий и успел расслоиться, второй холодный с комками мороженного.
По просьбе переделать заказ (пасты), кассир согласился и попросил ещё немного подождать. Когда заказ был готов, никто не спешил его отдавать, по итогам чего, паста опять засохла. В конечном итоге, заказ нам переделывали 2 раза. Получив долгожданную еду, паста, которая была меньше другой, увеличилась в 2 раза, хоть изначально нам утверждали, что ее вес соответствует норме, и в пасте, в которую нам все-таки решили положить нашу добавку, было всего 4 кусочка шампиньонов, похожих на ошметки чего-то непонятного, вес которых не составлял 20 грамм.
Очень обидно потратить деньги и получить вот такой ужин. Надеемся, что в скором времени таких ситуаций больше не будет.
Здравствуйте, Константин! Спасибо Вам за отзыв и обратную связь!
Приносим свои извинения за произошедшую ситуация! Подобная работа не является для нас нормой, это действительно очень неприятная ситуация.
С сотрудниками будет проведена очень серьезная работа и всеми будут написаны объяснительные записки!
Еще раз, приносим свои извинения! Надеемся, что подобного больше не повторится!
Будем рады видеть Вас вновь!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 81 След. Все

Оставить отзыв

Добавлено

Представьтесь, пожалуйста*
Текст отзыва*
E-mail для связи
Контактный телефон*
Фотографии
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: