Выбор города
В корзине 0 поз. на сумму 0 руб.
Минимальный заказ; 350 руб.
Оформить заказ

Книга отзывов

23 Декабря 2019

Наталья

Хочу выразить благодарность. На прошлой неделе заказала две большие пиццы, дали в подарок третью. Заказ был готов к указанному времени. Официанты упаковали всё очень хорошо. Пицца уехали за 400 км от города. Неделю пролежала в заморозке и к нужному дню мы её разогрели в духовке. Боялись, что после заморозки испортится вкус. Но ничего подобного! Очень вкусно! Как будто только что приготовили! Спасибо поварам!
Добрый день! Благодарим Вас за добрый отзыв!!! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили нашу кухню!!!:) Будем ждать очередной встречи!!!
19 Декабря 2019

Кристина

Добрый день. Вчера заказали 3 пиццы, все 3 были несвежими, сначала заморозили, потом разогрели,тесто сухое, сыр пересушенный. Заказываем достаточно часто, но такой заказ привезли впервые. Очень разочарованы. Теперь  хорошо подумаем, прежде чем сделать заказ.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и обратную связь!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Хотим Вас заверить, что мы никогда не замораживаем пиццы, именно поэтому, всегда приходится ждать готовности пиццы, если Вы заказываете круг, а не уже готовые кусочки.
Пицца пересушивалась в печи и из-за нарушения температурного режима. На данный момент, поломку устранили и все пиццы вкусные и не пересушенные.
Будем рады видеть Вас вновь!
18 Декабря 2019

Ольга

Маринара стала совершенно невкусной(
Где дольки лимона, которые чувствовались в каждом кусочке, помидорки? Сыр и тесто стало невкусным( очень грустно(
Добрый день!!! Благодарим Вас за обратную связь! Очень жаль, что Вас расстроила пицца "Маринара"! Приносим свои искренние извинения! На данный момент лимон подается к пицце в сквизерах, чтобы у гостей была возможность добавлять лимон в пиццу по желанию! Уверяем Вас, что технология приготовления теста не менялась! По факту Вашего отзыва технолог взял пиццу под контроль! Надеемся, что в следующий раз мы Вас не разочаруем!
15 Декабря 2019

Илья

15.12.2019 Пришел с женой и тремя детьми, сделали заказ в зале с пицей и переместились в зал кофейни. Пока я пошел заказывать себе кофе, т.к. в кофейне без заказа находится нельзя (хотя это навязанная услуга), моя семья уже начала кушать. Оказалось, что кофе машина не исправна и кофе мне приготовить не могут. Но при этом нас начали выгонять из помещения т.к. мы не сделали заказ, напомню заказ мы не сделали т.к. кофемашина не работала, а ни чего кроме кофе мне не подошло. Я попросил позвать управляющего, вышел к нам Александр Олегович и после того как я ему обрисовал ситуацию, что мы уже едим, кофе вы нам сделать не можете на каком оснований вы нас просите покинуть помещение с оплаченным заказом, на что он сказал, что нам надо покинуть помещение. Я попросил контактные данные руководства заведения, на что получил отказ (данный отказ я записал на видео) что является нарушением закаона о защите прав потребителя. Далее Александр вызвал ГБР, для удаления нас из с заведения, при том что мы сделали заказ в здании и уже ели, я был трезв и ни кому из гостей не мешал. Ребята из ГБР приехали, нагрубили, сделать правда ни чего не  смогли т.к. небыло оснований, матерились испортили настроение другим гостям. (это я тоже записал на видео). Вот такой вот сервис у кафе и не воспитанные сотрудники кофейни. Еще оказалось, что у кофений нет уголка потребителя, есть только у пицерии. Сотрудников абсолютно не научили решать проблемы с гостями. Менеджер почему-то решил, что он может грубить гостям, пугать вызовом ГБР, отказываться предоставить контакты для связи с руководством.

По моему если хочется зарабатывать, то ведут себя по другому. Я бы понял если бы была полная посадка, а выгонять гостей при почти пустых залах, это хамство и не воспитанность.  
Здравствуйте, Илья! Спасибо Вам за отзыв и обратную связь! По данному отзыву было приятно пообщаться с Вами лично. Надеюсь, нам удалось загладить свою вину и исправить данную ситуацию. С менеджером была проведена беседа и работа над ошибками, написана объяснительная записка.
Ещё раз, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Надеемся, что подобного больше не повторится!
Будем рады видеть Вас вновь!
12 Декабря 2019

Анна

Здравствуйте! Умоляю, сделайте уже другое меню, пожалуйста! Вынуждена периодически заказывать еду на дом, а вокруг одни пиццы, да суши и прочее подобное. Ну хоть что-нибудь другое!
Здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь!
Полностью менять концепцию заведения не входит в наши планы. Мы готовим вкусную пиццу, которую любит большинство наших гостей.
Предлагаем, для разнообразия, попробовать нашу пасту и мексиканские закуски.
Будем с нетерпением ждать очередной встречи!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 86 След. Все

Оставить отзыв

Добавлено

Представьтесь, пожалуйста*
Текст отзыва*
E-mail для связи
Контактный телефон*
Фотографии
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: