В корзине 0 поз. на сумму 0 руб.
Минимальный заказ; 350 руб.
Оформить заказ

Книга отзывов

14 Октября 2018

Дмитрий

Здравствуйте, почему мой заказ остался без внимания(онлайн-заказ), по телефону также не смог дозвониться с субботы на воскресенье в районе часа ночи.
Плюс немого хамоватое отношение со стороны персонала наблюдалось в сторону посетителей.
Добрый день! В Субботу вечером, в связи с климатическими условиями,у наших провайдеров произошел сбой в работе и на некоторое время мы остались без связи, как телефонной, так и без сети интернет. В тот же день проблема была устранена. Приносим Вам свои извинения! Будем рады видеть Вас вновь!
13 Октября 2018

александр

Проверьте номер 8-3823-900190
Добрый день! Действительно, в Субботу вечером, у наших провайдеров произошел сбой в работе, связанный с климатическими условиями и на некоторое время мы остались без связи, как телефонной, так и без сети интернет. В тот же день проблема была устранена. Приносим Вам свои извинения!
8 Октября 2018

Анастасия

Сегодня, 8.10.18, в понедельник, решили с мужем попробовать пиццу в пиццерии. Приехали ровно в 11. Поцеловали дверь - так как было закрыто. Свет на втором этаже (в помещении пиццерии) горел. Согласно графика работы, напечатанного на двери-рабочий день начинается в 10 часов в понедельник. Вот и не понятно, что за отношение к клиентам. Естественно больше мы к вам ни ногой
Здраствуйте, Анастасия! Действительно 08.10.2018г были закрыты до 12:00 по техническим причинам. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства! Надеемся увидеть Вас вновь!
7 Октября 2018

Аноним

Ждали пиццу полтора часа , в итоге пиццу не принесли и раскидали по другим заказам .И сказали подождать полчаса ! В итоге ушли с ужасным настроением !
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Подобное обслуживание не является для нас нормой! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Очень жаль, что нам не удалось связаться с Вами лично по номеру телефона, который Вы указали! С персоналом проведена работа над ошибками! Постараемся впредь не допустить подобной ситуации!
5 Октября 2018

Виталий

Добрый вечер! Почему вы убрали кофейный молочный коктейль из меню? Постоянно его брали(
Здравствуйте, Виталий! Спасибо Вам за отзыв. Кофейный коктейль убрали из меню из-за его маленьких продаж. Мы всегда стараемся оставлять в меню блюда и напитки, которые пользуются наибольшей популярностью у наших гостей, это позволяет нам сократить скорость приготовления блюд и улучшает контроль за их качеством. Предлагаем Вам попробовать карамельный или шоколадный молочный коктейль из нашего меню. А если Вы большой ценитель напитков с кофейным вкусом, то с нами по соседству находится кофейня "Bristot" с очень хорошим выбором кофе и кофейных коктейлей.
С нетерпением ждем очередной встречи!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 74 След. Все

Оставить отзыв

Представьтесь, пожалуйста*
Текст отзыва*
E-mail для связи
Контактный телефон*
Фотографии
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: